Звонок | DEADLOCK

блог / Обзоры

Наверное, каждый, кто в детстве смотрел фильм “Звонок”, особенно дома в одиночестве и темноте, сидя перед экраном телевизора, а не в шумном многолюдном кинотеатре, пугались до мурашек костей и потом несколько недель, а то и месяцев боялись отвечать на неожиданные телефонные звонки, а уж тем более прикасаться к незнакомым кассетам. История о том, как спустя неделю после просмотра необычной кинопленки исчезали люди, заставляла поверить в происходящее и как бы подбивала Вас не делать нечто подобное от греха подальше. Но как бы Вы не убегали от этого, все равно видеоматериал будет просмотрен, если конечно Вы, как и команда Mad Cops, окажетесь в гостях у нового организатора Deadlock с их дебютным квестом с тем самым названием “Звонок”.

В общем, легенда следующая: “Множество необъяснимых смертей связано с загадочной видеокассетой. Все, кому она попадала в руки, таинственным образом умирали через некоторое время. А на их застывших лицах обнаруживали гримасу неподдельного ужаса.

Вы посмотрели проклятую запись и теперь Вам тоже грозит смерть, и если в течение 60 минут вы не найдете способ снять проклятие, то погибните! Сделать это можно лишь в старом доме, где жила Самара - монстр, питающийся чужими жизнями.

У Вас осталось 60 минут...”

Попасть в квест - это достаточно сложное задание, но эта проблема связана, скорее всего, с тем, что квест ещё только открылся и не проработал более недели. Не каждый навигатор находит и место, но, если постараться - добраться до нужного места не так уж и сложно. Квест расположился в подвальном помещении по адресу Якуба Коласа, д. 59. корп. 2 и пока что работает исключительно до 23:00, чтобы не беспокоить жильцов дома, ведь игра предполагает, что игроки будут кричать время от времени. Вывесок и каких-либо указателей (кроме закрытого и наклоненного замка рядом с дверью) – нет.

И вот, спустившись в тот самый подвальчик, вы оказываетесь в небольшом помещении с приветливыми администраторами, предлагающими печеньки, чай, кофе. Есть возможность повесить вещи на вешалки, локеров на текущий момент нет. В общем, стандартный набор, но в принципе, все что нужно - в наличии.

И вот игра началась... Немного проспойлерим, но имейте ввиду, что данный спойлер непосредственно не связан со всем происходящим в игре. P.S. Если же вы все-таки опасаетесь - пролистайте статью вниз за фото до следующего абзаца. Готовы? Точно? Если что, Mad Cops предупреждали! В квесте Самара не вылезет из телевизора! Выдохнули. Поздравляем, теперь у вас нет завышенных ожиданий! А также можем сказать, что история рассказывается в альтернативном виде относительно первоисточника: то есть, если вы смотрели фильм ранее, лучше не пересматривайте, а играйте по воспоминаниям - история самобытна и имеет логичное начало, развитие, продолжение и заключение.

Горящие свечи в Звонке

Авторы позиционируют игру как квест с актером: Вы проходите классический квест, периодически вздрагивая от неожиданностей, происходящих вокруг. Что касается классической составляющей, то задач довольно много, они достаточно разнообразны и не вызывают какого-то чувства дежа вю. Большинство головоломок, которые встречаются на пути в той или иной мере бывали где-то в ранее построенных квеструмах, но тем не менее многие из них переиграны в другой манере и у бывалых игроков могут вызвать вопрос и удивление: “Как так? Оно же вроде бы должно решаться несколько иначе!” В целом все логично, последовательно и командой Mad Cops разгадывалось без особого труда.

Что касается игры актера, то с каждым разом, с каждой последующей игрой актриса все больше и больше входит в роль и проникается атмосферой, а, следовательно, улучшаются и общие впечатления от игр.

Говоря об антураже: в целом он дополняет историю и навевает легкую нотку мистики. Поначалу может показаться, что в большинстве своем оформление сделано достаточно небрежно, можно начать придираться к каждой несоответствующей, по вашему мнению, детали, но ближе к середине игры на это уже не так обращаешь внимание, да и собственно: раз вы попадаете в старый заброшенный дом, то почему он должен выглядеть иначе? А если вспомнить, что здесь происходят какие-то мистические события… В целом комнаты соответствуют общей истории, элементов, выбивающихся из антуража, мы не нашли, переходы выполнены сравнительно стандартно, и каких-то сюрпризов ожидать не пришлось.

Красавица самара

Спецэффекты (музыкальное сопровождение, световое и прочее) в квесте технически позволяют создать по-настоящему пугающую атмосферу, но, к сожалению, во время прохождения тестовой игры командой Mad Cops было замечено, что операторы ещё учатся корректно использовать весь потенциал, заложенный создателями. Уверены, что в дальнейшем все будет работать более чем на ура. Подобное предположение команда Mad Cops может сделать, вспоминая, как горят глаза у ребят-организаторов, рассказывающих о своем детище.

Кстати об операторах: скорее всего, если вы пришли на игру в слегка унылом настроении, они поделятся с вами своей дружелюбной улыбкой. После же игры с радостью ответят, расскажут, покажут, объяснят все то, что не удалось уловить в процессе прохождения.

Таким образом, подводя итог можно отметить, что квест получился достаточно неплохим, но требующим некоторой раскачки для раскрытия потенциала, заложенного изначально. По нашему опыту можем сказать, что это вполне можно осуществить, не прибегая к каким-то значительным затратам, поэтому смеем предположить, что в ближайшем будущем все будет отлажено. Игру рекомендуем проходить не максимальным количеством, а в районе 2-3 человек, т.к. большим составом проникнуться атмосферой будет значительно сложнее. Новички могут местами растеряться, но для опытных игра пролетит на одном дыхании.