Крик | GameRoom

блог / Обзоры

Квест Крик - это один из последних эскейпов компании Gameroom. Смогли ли они превзойти самих себя и представить что-то по-настоящему новое и интересное? Или это всего лишь отголосок былого могущества творцов? Давайте разбираться. 

Как известно, квест «Крик» расположился по адресу Куйбышева 22, на территории бывшего завода Горизонт (а именно 6 корпус), где на данный момент обитают короли антуража Клаустрофобия и QuestZone. Несколько лет назад GameRoom запросто составлял конкуренцию благодаря своим необычным локациям и переходам между ними (с теплотой вспоминаются Пираты Карибского Моря, Индиана Джонс и Меч Короля Артура), но в последних проектах по мнению Mad Cops ребята расслабились.

Чтобы мнение не было голословным, пройдёмся по всем пунктам.

Забронировать игру можно на сайте gameroom.by, либо по телефонам +375 29 311 88 38 или +375 29 777 88 38. Бронируем и выезжаем на место.

Идем навстречу приключениям по длинному коридору туда, где висит все так же сияющий логотип GameRoom. Открываем дверь и видим крохотную гостиную комнату с двумя командами внутри. Втискиваемся внутрь и пытаемся выловить оператора. Пока ждем, понимаем, что спрос на выходных днях компания не растеряла, поэтому надеемся на лучшее. Пытаемся снять верхнюю одежду, и ровно в этот момент нас вылавливает оператор и ведет Полицию Квестов обратно по коридору на третий этаж. Миновав еще одно бесконечное пространство с дверями, наконец-то попадаем в комнату ожидания с локером, вешалками для одежды, несколькими пуфиками и водой/чаем. 

Вас волнует крюк у потолка? Что ж, нас тоже!

Но мы пришли не за этим. По легенде, указанной на сайте квеста Крик, мы безупречная команда детективов, которая проникла в дом подозреваемого, чтобы раскрыть его личность и выяснить все скрываемые секреты. Однако, эта легенда разительно отличается от той, которую нам рассказал оператор квест-рума GameRoom. По версии администратора, мы просто подростки, которые решили набедокурить в чужом доме. На первый взгляд, можно подумать, что ничего страшного в такой подмене нет. Но это не так! По этой причине у нас и сломалась логика квеста (хотя сюжетные дыры присутствовали бы даже в случае данной заплатки). Но этим все не ограничилось.

Общая атмосфера и оформление квеста. Ничего сверхъестественного или пугающего, хотя, согласно выбранной тематике, предполагается, что общая атмосфера вызовет у вас ужас и страх. Были попытки заставить пугаться, но они проходили практически всегда мимо команды Mad Cops. В квесте Крик также нет абсолютно ничего, от чего нельзя было бы оторвать глаз. Были элементы антуража, которые сложно вообще вписать в этот квест, но ребята попытались это осуществить. Более того, GameRoom даже совместили эти вещи с загадками, которые отчасти были высосаны из пальца и добавлены исключительно из-за того, что “нужно чем-то занимать игроков в течение часа”. В целом в квесте нет каких-то специально подготовленных под него антуражных элементов, большинство предметов можно найти на барахолках. Некоторые из них естественно доработаны технически, но на то это и квест.

Были в “Крике” и антуражные элементы, которые добавлены для того, чтобы хоть чем-то заполнить пустые пространства. Вы сразу поймете, что они неигровые, ведь сложно не заметить то, что намертво прикручено саморезами к ближайшей поверхности.

А вы найдете прикрученные объекты на фото?

Сюжет. Как уже было описано ранее от легенды зависит то, как будет восприниматься квест внутри. Полиция квестов рекомендовала бы ориентироваться именно на ту версию, которая указана на сайте. Тогда пребывание в стенах квеструма станет несколько логичнее, но в то же время не избавит от некоторой иллогичности происходящего. От того, что мы видим в рамках квеста “Крик” иногда складывается впечатление, что игроки проникли не к серийному маньяку убийце, а к кому-то кто не определился злодей он или детектив фанатик, помешанный на музыке и ретро-фильмах. Единственное доступное объяснение: возможно они жили вместе, но в разных комнатах.

Головоломки и задачи. Загадок было достаточно много, но интересных или необычных вы не найдете (хотя и были сравнительно уникальные, но уникальность заключалась скорее в обертке, чем в содержании). Это тот самый случай, когда загадки делаются ради загадок. Звучит голословно? Постараемся убедить вас: для любителей действий в духе ключ-замок сообщаем отличную новость! Они будут!.. Больше 3-х!.. И вам даже не придется покидать пределы одной локации. Удобно!..

Не можем не упомянуть (пропустите этот абзац, если боитесь хотя бы малейших спойлеров) и об одной задаче созданной специально для “Вау-эффекта”! Людям, которые не приемлют жестокое обращение с животными, людьми и прочими сущностями, здесь делать нечего. Не будем наговаривать, что в стенах квеста Крик творится какая-то дичь, но один моментик немного заставляет взгрустнуть и пожелать  светлого будущего организаторам.

Звуковое и световое оформление. Из звуков и музыки - практически тишина, за исключением периодически доносящихся из колонок невнятных монологов и уведомлений открытия каких-либо объектов. Однако, был один момент, который порядком надоел. Это уже даже не спойлер: песенка из “Улицы Вязов”! По нашему скромному мнению пора бы уже прекратить эксплуатировать данную мелодию, если учитывать, что она никак не связана с задумкой квеста Крик. Вот серьезно! В мире полно практически нигде неиспользуемых страшных мелодий! Дизлайк за банальность.

По свету ничего необычного: лампы-люстры, лампы-люстры. Но возможно это можно списать на ограничения выбранной тематики и локации.

Лампа! И задачки.

Моменты интерактива. Что неожиданно для классического квеста так это вмешательства извне. Здесь они будут, хоть и времени отведут сему действию немного. В этот момент можно полностью расслабиться и открыть свои мрачные стороны) Но не всем, а только самому шустрому игроку: остальные отдохнут или поскучают, хотя кто знает.

На выходе команду Mad Cops вновь встретил дружелюбный и общительный оператор, который на протяжении квеста местами выдавал нам подсказки (кстати, сюжетно они никак не вписываются в игру, просто голос откуда-то сверху). Также после прохождения квеста нам ответили на все интересующие нас вопросы, поэтому если что-то останется пропущенным смелее спрашивайте. Вам расскажут обо всем, что попросите. 

Команда Mad Cops проходила игру составом из четверых человек и в целом в локациях чувствовала себя комфортно. Тесно не было, но задач на всех не всегда хватало. Динамика в квесте в целом плавная, но были места некоторого проседания.  Наверно на игру стоит все-таки идти командой из трех человек.

В целом можно сказать, что квест «Крик» - развлечение зависящее от настроения: если Вы пришли в хорошем расположении духа и с отличной командой, то Вам в любом случае будет весело и долю позитивных эмоций вы получите. Если же нет, то тут уже ничего не спасет. Квест не самый плохой в Минске, но и до предыдущих квестов GameRoom ему расти и расти, поэтому согласно мнению Mad Cops посещение рекомендуется исключительно по скидкам.