Дом потерянных детей - Kventin

блог / Обзоры

Не успели оглянуться, как прошло уже пару лет с момента открытия первого квеста Kventin под названием Забвение. Над ним работали ребята с горящими озорными глазами и полыхающими сердцами. В результате, у мастеров на все руки получилась довольно скромная, но в то же время интригующая и яркая история, которая цепляла глубинные ниточки души и оставляла запоминающийся след в памяти. То же повторилось чуть позже с квестом “Афганистан”. На этот раз все было в разы масштабнее, история пугала не мистическими событиями, а схожестью с реальными боевыми действиями. Вроде бы две абсолютно разные, непохожие друг на друга истории, но в то же время такие яркие, эмоциональные и проработанные до мелочей. Казалось, что после Афганистана что-то лучше придумать уже просто немыслимо. Однако неожиданно для всех гомельский квест выдал нечто такое, от чего была шокирована вся команда Mad Cops. Давайте разбираться.

 Детская комната в доме потерянных детей

Те моменты, когда Kventin филигранно играют с обычными казалось бы предметами.

Расположился квест в ничем не примечательном месте по адресу ул. Интернациональная, 5. Сразу может показаться, что вход в достаточно высоком здании у дороги, но на практике вам необходимо идти во двор. Там вы найдете двухэтажную постройку с большим смайликом на двери. На момент нашего приезда никаких опознавательных элементов снаружи не было. Созваниваемся с оператором и поднимаемся.

Переступаем гостеприимный порожек, нас ознакамливают с правилами, предоставляют локер для того, чтобы припрятать личные вещи и сумки, а далее полный вперёд. Впереди вас ждёт ну просто очень много всего!

Коридоры дома потерянных детей

Достаточно простые, но жутко пугающие коридоры, в которые вам будет катастрофически страшно возвращаться.

Первое, что бросается в глаза, это конечно же атмосфера и общее окружение. Возможно, у каждого будут свои ассоциации, но автора статьи не отпускала мысль, что вокруг все наполнено стилем «Ар-Деко» и соответственно в той же степени напоминает компьютерную игру Bioshock смешанную с Fallout, потому что действо перенесли откуда-то из-под воды на сушу. Некоторые помещения довольно просты в оформлении и, можно даже сказать, скудны, но это впечатление обманчиво: через минут десять все заиграет другими красками и почувствуется рука профессионалов из Kventin. Проработка просто феноменальна: здесь филигранно играют как с отделкой помещений (было пару моментов, когда Полиция Квестов думала: “Это ж как надо было извернуться, чтобы так стены отделать и столь антуражную обстановку создать), так и с работой отдельно взятых объектов в комнате. Не знаем, как им это удалось, но зачастую может показаться, что кроме вас и актёров в квесте присутствует ещё и несколько призраков, которые тоже не прочь порезвиться и напугать до крика случайно отделившегося члена команды. И это мы ещё по мелочи рассказали, ведь только Kventin в некоторых моментах могут извратить вполне обычные вещи таким образом, что у вас действительно пройдёт холодок по спине. Дошло до того, что к концу все стало действительно похожим на реальность: паре человек из команды Mad Cops даже начало казаться, будто они сходят с ума.

Вход вникужа в доме потерянных детей

Освещение тут явно играет не малую роль.

Такому погружению в атмосферу явно в широкой мере помогла игра со светом и звуком. Собственно, все подсказки и призывы к действиям подавались в основном именно данным образом. От этого, естественно, впечатлились ещё больше, так как мало того, что создавался восхитительный теневой и звуковой фон, но и отсутствовали выбивающие из колеи подсказки операторов.

Конечно, все это было бы лишь несвязанными пугалками, если бы не хорошо продуманный сюжет, которого здесь, можно сказать, в избытке. Кстати говоря, в какой-то мере это непосредственное продолжение квеста “Забвение”. Команде Mad Cops определенно пришлась по душе общая структурированность повествования: завязка, развитие событий и вполне четкое, раскрывающее все карты заключение. В общем и целом, за всем происходящим следить было более чем интересно и все благодаря тому, что все элементы квеста дополняли друг друга, пронизывали насквозь и сопутствовали нашему движению по сюжету и локациям вперёд.

Добро пожаловать в приют

Здесь вы явно можете почувствовать веяние Арт-Деко.

Кстати о перемещениях по локациям: как уже было сказано ранее, вы постоянно будете чувствовать чье-то присутствие. И оно будет, ведь в квесте есть актёры. Они работают четко и слаженно, а своей профессиональной игрой многократно увеличивают (и без того немалый за счёт антуража и звукового наполнения) уровень страха, а в некоторых местах накаляют обстановку до того, что даже самые слабо впечатлительные игроки орали как безумные. Наверное, это первый квест в Беларуси, в котором действительно может показаться, что вы по чуть-чуть, но теряете собственный рассудок. Лично мы в определённые моменты были просто шокированы от происходящего вокруг. Такого пока что в стране мы не видели нигде. Абсолютно. Даже более того, о многих аспектах хочется кричать, детально рассказывать каждому встречному, но нет, иначе впечатление может быть подпорчено. Наверное, именно поэтому мы долго не могли определиться с какой стороны подойти к написанию данного обзора.

Железные стены как в Fallout

Постапокалиптические постройки? Узнаете на игре!

Квест прекрасно прочувствовался командой из 5 человек (боимся предположить сколько крика было бы у команды поменьше), счёт времени был абсолютно утерян где-то по ходу. Признаться честно, после игры наша команда ещё полчаса просто сидела недалеко от входа делясь эмоциями и впечатлениями от проведённого времени. Пусть здесь нет вариативности происходящего, антураж не кажется очень дорогим, но это тот квест ради которого определённо стоит выбраться в Гомель (мы очень надеемся, что выбор локации никак не отразится на его успешности), так как это один из лучших представителей квестовой индустрии в Беларуси на май 2018 года, если не самый лучший. Mad Cops определённо рекомендуют "Дом потерянных детей" и ждут продолжения!